Оригинал взят у zlatoalex в Война на все фронта, стремление к точке кипения
Стратегия делать пиар на войне штука очень опасная, потому что всегда остаются недовольные. При чем не довольные не только со стороны тех с кем воюют, но и тех чьи интересы вообще затронуты, как во внешних отношениях так и внутри страны.

Да, конечно блеск военных успехов под трубный звук фанфар всех зависимых СМИ сиюминутно и одномоментно могут вызвать взлет рейтинга, что впрочем и произошло. Но потом настает черед разбираться с последствиями. Которые не только не сиюминутны и одномоментные, а далеко идущие и разворачивающиеся во все увеличивающийся прогрессии, согласно нарастанию противоречий созданных разрушением сложившейся системы отношений внешним неадекватным вторжением, где привнесенный элемент активно отторгается исторически сплоченными деталями общественно-политической концепции.
Да вроде бы ИГИЛ- и непризнанное квазигосударство нарушающее целостность и спокойствие региона, но все же по своему содержанию является неотъемлемой частью исламского мира, как единой этнической группы. И если и не устраивает другие государства этой категории, но воспринимается больше как внутренне дело мусульман, вторжение неверных в которое недопустимо.

Да, конечно, война с ним произошла по формальной просьбе президента страны, но по большому счету вся основная масса мусульман чхать хотела и на этого президента и на формальные поводы, когда неверные начинают наводить порядок на территории и в сфере, которую они считают исконно своей.
И вот вам война не с третьесортным ни кем не признанным квазигосударством, а противостояние цивилизаций, в котором Россия выходит на первый план наравне с США. Что конечно вызвало сиюминутный всплеск национального самодовольства от иллюзии возвращения былой сверхдержавности. Уверенность в благости которой впрочем сразу пошатнулась после крушения российского самолета. Причину, которой так долго и неохотно рожала официальная версия событий.

Сама военная угроза, впечатление которой неотрывно от впечатления понятия мирового авторитета, на создание чего и была нацелена изначально вся стратегия, обязательно имеет обратную реакцию государств близких к территории военного конфликта. Особенно учитывая исламскую подоплеку столкновения этнокультурных интересов. Которая и вылилась в соответствующую реакцию Турции недвусмысленно показавшей не желание мирится ни с ней ни с ее характером.

И вот вам уже не военное противостояние не с маргинальным надгосударственным формированием, а с серьезным и членом мирового и даже европейского сообщества. Которое ни то что не входит в планы пиар акции формирования мирового авторитета, а даже ставит под сомнение его как такового. Поскольку адекватным ответом на военное действие является только военное действие, и если гадить по не многу в рамках торговых и миграционных взаимоотношений, то тут не только не поднимешь, а как бы даже и констатируешь его отсутствие.

Теракты в Париже вроде бы создали опять некую иллюзию обоснованности военного вторжения, как борьбы с угрозой мирового характера. Но рефлексия населения на конкретный повод для реализации этой угрозы не заставили себя ждать. И вот уже на улицах европейские граждане протестуют против бомбежек в Сирии. Где агрессором и нарушителем мирового спокойствия является отнюдь не ИГИЛ, а сама Россия.

Конфронтация с большей частью мирового сообщества, конечно не ведет к улучшению экономического благополучия страны и его населения. И если сначала иллюзии сверхдержавности на фоне избитых боевиков государства даже не третьего мира, а еще вообще не сформировавшейся в качестве такового, и поддерживало эмоциональный комфорт, его падение от смерти более 200 человек, все более и более обостряет вопрос непосредственно благополучия самого населения.

Судорожные же меры затыкания дыр за счет отдельных категорий населения, только привели к акциям массового протеста дальнобойщиков по всей России.
Борьба со следствиями вызывает рост причин.
Суди по направленности динамики развития, дальше больше. И чем дальше то тем больше и больше…..

А вы как думаете, режим идет на пути к нарастанию противоречий?