Я очень понятливый человек... очень. Но есть вещи, находящиеся за границей моего понимания. Вот кто скажет, какой удалый молодец в РЖД придумал такую... ммм... как же без мата то сказать?.. А! Вот - удивительную вещь!

Ну, по-порядку. Начнем с того, что монополизм это вообще плохо. Но есть т.н. естественные монополии, как РЖД. Ничего с этим не поделаешь. Ну в самом деле не тянуть же сеть альтернативной железной дороги по России! Это я понимаю и принимаю...

Понимаю не маленькие цены на проезд. Думаю это, отчасти, компенсируется эксплуатацией «социальных» маршрутов... хотя в современной России, в сравнении с союзом, их стало значительно меньше...

Понимаю, и даже приветствую, отмену бесплатного поезда. Я убежден, что не льготы надо раздавать малоимущим и пр., а деньги. Деньги не только утешат их, но и стимулируют экономику...

Но, блин, объясните какого лешаго билет на пригородную электричку «не выпускает» и «не впускает» тебя там, где по идее должны?!

Да, если Вы купили билет по маршруту А-Б-В-Г-Д  от станции А до станции Д, но Вы не сможете выйти ни на станции Г, на на В ни даже на Б! Нельзя! Можно только на станции, до которой куплен билет. Та же ситуация с проездом «туда и обратно» - по середине маршрута по купленному билету не пустят!

Таким образом выходит, что заплатив денег за более продолжительную поездку Вы не можете по тому же направлению совершить более короткую (дешевую)!

И зачем это? Как это? Я не понимаю. По моему это идиотизм и полное пренебрежение удобствами пассажиров.

А вы как считаете?








URL записи