Когда я в первые услышал по радио о неких геях в Чечне, то я сначала даже и не поверил, но когда убедился, то понял, что это вполне закономерно.
И более того очень показательно. При чем, показательно не в реакции силовых властных структур Чечни на это, и не по фактам грубейшего нарушения прав, которые уже кто то начал относить даже к преступлениям против человечности, а по самому факту наличия этого явления в республике, несмотря на возможность именно такой реакции. В Республике где в магазинах в открытой продаже негласно запрещено торговать алкоголем, а за его распитие в кафе и ресторанах, людей в предновогодние праздники задерживали в органы полиции. В городе где на улицах девушек не носящих хиджабы расстреливали молодчики из пейнтбольных ружей. В столице республике, в которой ее глава прямо отдал приказ сворим силовым структурам открывать огонь на поражение в отношение силовиков из других регионов.
Здесь хочу отметить, что для того, что бы быть геем в таких условиях тоже нужно было иметь определенную долю мужества, потому как на кону стояла уже не просто репутация, а сама жизнь такого человека. В таком случае объяснить это только личными сексуальными пристрастиями невозможно, потому как тут явно видно движение ВОПРЕКИ. Вопреки спрашивается чему? Национально-культурной традиции, то есть собственному национальному самосознанию как чеченца. Да смешно подумать. Наоборот именно врожденное стремление к свободе и отрицает религиозный диктат кланового авторитарного режима, в котором духовными ценностями прикрываются конкретные интересы властьпредержащих.
Грех же, с религиозной точки зрения, всегда есть бунт личности со свободной волей, против навязанного закона, и только через веру человек может обрести истинную свободу, как принятие Высшей воли в качестве своей собственной. Воля же Кадырова и близких к нему кланов, навязываемая как воля Всевышнего, только вызывает острый диссонанс непосредственно с духовным содержанием этническо-культурного воспитания и действительной верой в Бога. Что в последующем и выливается в столь предосудительные и в тоже время категорично противные религиозному режиму формы.
По сути проблема геев в Чечне, это не проблема гомофобии как таковой, это проблема кризиса политического режима, который паразитируя на религиозной составляющей культуры населения, подменил собственно этническую традицию, диктатурой клановой автократии. Что с одной стороны вызывает вышеописанный диссонанс, а с другой разрушает непосредственно культурно-этническую традицию. Потому как религия Кадырова это не религия народа, а идеология политического режима, основанного на его собственной авторитарной власти.
Религия же, превращенная по сути в политическую идеологию, не предполагает в качестве духовного содержания веру, а без веры она превращается в насилие над человеческой природой извращающей ее по мере возможного. Все же политические режимы, основанные на силовой идеологии, рано или поздно плохо кончают от рук собственного же населения.
А как вы думаете, геи в Чечне это показатель политических проблем?