Продолжаю выкладывать одну из многочисленных версий, что такое Святой Грааль, а так же как возникла королевская династия Меровингов. Предыдущие записи можно почитать по тегам:
Святой Грааль: http://tvsher.livejournal.com/tag/Святой%20Грааль
Меровинги: http://tvsher.livejournal.com/tag/Меровинги
И так. Мы подошли к самой важной части в нашей истории - к распятию Иисуса. На первый взгляд кажется, что всё логично и последовательно: Иисуса распяли, он умер, был похоронен.... Но это только на первый взгляд. Если вдуматься, то там много странностей и непоняток.
Начнём с того, что к распятию приговаривали тех, кто совершал преступления против Римской империи, что говорит в пользу версии Иисуса, как мятежника, борца с существующим режимом. Человека сначала бичевали, благодаря чему он терял много крови. Потом его руки привязывали ремнями, либо прибивали гвоздями к горизонтальной балке, которую клали ему на плечи. С этой ношей приговорённый отправлялся пешком к месту казни, где его поднимали вместе с балкой, которую прибивали к вертикальному столбу. Затем прибивали к кресту ноги, благодаря чему человек мог опереться и немного дышать, что позволяло человеку прожить ещё дня 2-3. И нередко казнённые умирали либо от жажды, от истощения, либо от заражения крови, ибо гвозди никто не дезинфецировал. И чтобы жертва долго не мучилась, ей обычно перебивали ноги или колени, в следствии чего человек терял опору и быстро задыхался.
В Евангелие от Иоанна говорится, что ступни Иисуса были прибиты к кресту, а ноги не были перебиты. А самое главное висел он на кресте всего несколько часов.
Ещё одна деталь, о которой говорится во всех канонических Евангелиях . Иисус висевший на кресте жалуется на жажду. И ему тут же протягивают губку смоченную в уксусе. Уксус или, как его ещё называли, "кислое вино" считался возбуждающим напитком. Его часто использовали раненные римские солдаты и рабы на галерах для поддержания сил. Но в случае с Иисусом эффект от уксуса был обратным. Как только он пробует на вкус, либо вдыхает пары уксуса, то практически сразу испускает дух. Сей факт наводит на мысль, что губка была пропитана вовсе не уксусом, а каким-либо наркотическим или снотворным составом, например смесью опиума с беладонной, которая, кстати, в то время широко применялась в тех местах. Иисусу таким образом спасали жизнь?
Ещё интересная деталь. У Иоанна говорится:
«на том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором ещё никто не был положен» (Ин 19:41).
Это говорит о том, что казнь происходила не в публичном месте. У Матфея мы находим подробности, что могила и сад являлись собственностью Иосифа Аримофейского, богатого человека и тайного ученика Иисуса.
«и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.» (Мф 27:60)
Согласно Матфею, Марку и Луке при казни присутствовали многочисленные друзья, среди которых было много женщин и казнь наблюдали они все из далека.
«Все же, знавшие Его, и женщины, следовавшие за Ним из Галилеи, стояли вдали и смотрели на это.» ( Лк 23:49).
Все выше перечисленные факты говорят о том, что казнь могла быть обычной местификацией. Рядом с местом казни присутствовали лишь несколько свидетелей. У большинства же зрителей не было возможности проверить личность казнённого и был ли тот мёртв.
И ещё одна интересная деталь. Согласно римским законам тело распятого не имело права на погребение. Казнённого с креста не снимали, а оставляли на растерзание хищным птицам. Но в данном случае Пилат позволяет Иосифу Аримофейскому снять тело с креста. И отсюда вытекает следующий вопрос. Какое отношение имеет Иосиф Аримофейский к Иисусу? Как "тайный ученик" Иосиф не имеел права подавать подобную просьбу.
Об этом человеке известно лишь только, что он был членом синедриона, совета старейшин, что управлял еврейским сообществом Иерусалима под эгидой римлян. Обладал значительным имуществом.
Кстати, средневековые легенды именно Иосифу Аримофейскому приписывают охрану Святого Грааля, а Персиваля считают одним из его потомков. Предполагается, что Иосиф Аримофейский был родственником Иисуса, в следствии чего он имел все права просить выдать ему тело.
Продолжение следует...
Святой Грааль: http://tvsher.livejournal.com/tag/Святой%20Грааль
Меровинги: http://tvsher.livejournal.com/tag/Меровинги
И так. Мы подошли к самой важной части в нашей истории - к распятию Иисуса. На первый взгляд кажется, что всё логично и последовательно: Иисуса распяли, он умер, был похоронен.... Но это только на первый взгляд. Если вдуматься, то там много странностей и непоняток.
Начнём с того, что к распятию приговаривали тех, кто совершал преступления против Римской империи, что говорит в пользу версии Иисуса, как мятежника, борца с существующим режимом. Человека сначала бичевали, благодаря чему он терял много крови. Потом его руки привязывали ремнями, либо прибивали гвоздями к горизонтальной балке, которую клали ему на плечи. С этой ношей приговорённый отправлялся пешком к месту казни, где его поднимали вместе с балкой, которую прибивали к вертикальному столбу. Затем прибивали к кресту ноги, благодаря чему человек мог опереться и немного дышать, что позволяло человеку прожить ещё дня 2-3. И нередко казнённые умирали либо от жажды, от истощения, либо от заражения крови, ибо гвозди никто не дезинфецировал. И чтобы жертва долго не мучилась, ей обычно перебивали ноги или колени, в следствии чего человек терял опору и быстро задыхался.
В Евангелие от Иоанна говорится, что ступни Иисуса были прибиты к кресту, а ноги не были перебиты. А самое главное висел он на кресте всего несколько часов.
Ещё одна деталь, о которой говорится во всех канонических Евангелиях . Иисус висевший на кресте жалуется на жажду. И ему тут же протягивают губку смоченную в уксусе. Уксус или, как его ещё называли, "кислое вино" считался возбуждающим напитком. Его часто использовали раненные римские солдаты и рабы на галерах для поддержания сил. Но в случае с Иисусом эффект от уксуса был обратным. Как только он пробует на вкус, либо вдыхает пары уксуса, то практически сразу испускает дух. Сей факт наводит на мысль, что губка была пропитана вовсе не уксусом, а каким-либо наркотическим или снотворным составом, например смесью опиума с беладонной, которая, кстати, в то время широко применялась в тех местах. Иисусу таким образом спасали жизнь?
Ещё интересная деталь. У Иоанна говорится:
«на том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором ещё никто не был положен» (Ин 19:41).
Это говорит о том, что казнь происходила не в публичном месте. У Матфея мы находим подробности, что могила и сад являлись собственностью Иосифа Аримофейского, богатого человека и тайного ученика Иисуса.
«и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.» (Мф 27:60)
Согласно Матфею, Марку и Луке при казни присутствовали многочисленные друзья, среди которых было много женщин и казнь наблюдали они все из далека.
«Все же, знавшие Его, и женщины, следовавшие за Ним из Галилеи, стояли вдали и смотрели на это.» ( Лк 23:49).
Все выше перечисленные факты говорят о том, что казнь могла быть обычной местификацией. Рядом с местом казни присутствовали лишь несколько свидетелей. У большинства же зрителей не было возможности проверить личность казнённого и был ли тот мёртв.
И ещё одна интересная деталь. Согласно римским законам тело распятого не имело права на погребение. Казнённого с креста не снимали, а оставляли на растерзание хищным птицам. Но в данном случае Пилат позволяет Иосифу Аримофейскому снять тело с креста. И отсюда вытекает следующий вопрос. Какое отношение имеет Иосиф Аримофейский к Иисусу? Как "тайный ученик" Иосиф не имеел права подавать подобную просьбу.
Об этом человеке известно лишь только, что он был членом синедриона, совета старейшин, что управлял еврейским сообществом Иерусалима под эгидой римлян. Обладал значительным имуществом.
Кстати, средневековые легенды именно Иосифу Аримофейскому приписывают охрану Святого Грааля, а Персиваля считают одним из его потомков. Предполагается, что Иосиф Аримофейский был родственником Иисуса, в следствии чего он имел все права просить выдать ему тело.
Продолжение следует...