Ком военных противостояний и вооруженных конфликтов растет с пугающей прогрессией.
Еще не успел утихнуть пожар гражданской войны на Украине, в розжиге которого только официально не участвовали российские власти, снискав всеобщее порицание международного сообщества, так уже мы энергично ввязались в сирийский конфликт.
Видимо потому, что это само международное порицание было воспринято только как указание на нашу силовую потенцию сказать слово против западному влиянию. Суть, которого представляется народу как деструктивное стремления подавления, но если разобраться это подавление будет выражаться только в подавлении нелегитимного способов правления в отрыве от демократических принципов его основ. Скрыть же сей факт настолько важно, что для достижения этой цели не гнушаются никакими способами, в том числе и войной.
Война же как таковая в своем первозданном примитивном естестве человеческих страстей попросту разрывает сложившеюся цивилизованную парадигму человеческих отношений, принципом которой и являлось стремление свести возможность войны до минимума.
Вызванная же волна возмущения украинскими событиями, утрированными эпизодом с Савченкой, объясняется в первую очередь противоречием цивилизованным стремлениям человечества к исключению насилия на глобальном уровне.
Которая, впрочем, только используется как указание на вражеское отношение Запада к нашей стране, для достижения тех же узкокорпоративных целей сохранения власти в противоречие законным принципам ее формирования для исключения за этим цивилизованного контроля.
Череда же действий противных стремлению к сохранению мирового порядка, основанных на подмене понятий законности и патриотизма, как следствие вызывают волну нарушения самой принципиальной системы мировых отношений, основанную на изменении отношения к войне как способу решения политических вопросов.
Когда она перестает быть исключительной мерой для их решения. То есть мы можем наблюдать, что та негативная степень человеческой оценки войны, к которой мы пришли после череды мировых военных катаклизмов начала и середины века с миллионами жертв и трагедией судьбы целых стран и народов, начинает нарушаться таким топорным подходом к его применению, которое продемонстрировало в последнее время Россия. Когда для использования военных действий становится абсолютно неважно наличие непосредственного повода к ним.
Как следствие мы видим, что внедренный метод войны, как политическому методу, начинает находить все большее применение. Когда уже и Турция, которая до этого была лояльным партнером ЕС начинает применять вооруженные силы в отношения курдов на грани военных преступлений. Да и по отношению к самой России играет на грани военного конфликта.
Теперь мы видим, что затухший десятилетия назад вооруженный конфликт в Нагорном Карабахе возгорается с новой силой, потенцией к чему напитался от тех самых событий упомянутых выше.
Тут Россия вдруг принимает решение о снижении своего военного участия в Сирии, хотя это уже ни чего не меняет. Зерна агрессии посеяны, и они дают всходы по всему миру, растя ком вооруженных противостояний и искажения отношения к войне в целом.
В этом свете последнее заявление Барака Обамы в адрес России, высказанное после долгого затишья по этому вопросу и необусловленное какими то конкретными поводами, о не предпринимаемых мерах по снижению ядерного потенциала совсем неудивительно, поскольку указывает на все увеличивающуюся прогрессию стремления к глобальному ядерному катаклизму.
А вы готовы к войне?