Оригинал взят у rainhard_15 в «Дошел до ручки». Откуда фраза.

Соратник прав, глумление над бедностью растёт из азиатчины - ментальности пассивного сатанизма. Белая традиция такого знать не хочет - не зря куча христианских святых вполне свободно чувствовали себя даже в откровенной нищете. Свойственно было такое поведение только плебеям, тому сброду и черни, который ненавидел искренность и чистоту. Пока часть русского народа была и оставалась белой, ему была присуща доброта, щедрость и радушие. Жалеть всякого страдающего, не интересуясь причинами, вызвавшими это страдание - исключительно русская черта, полностью вытравленная сейчас из современников. Кроме того, освоен уже и более высокий уровень хамства и злобы - постулирование необходимости несчастья для всякого достойного человека. Отрицание вообще возможности существования чести, верности, доброты и любого проявления человечности. Ненависть к тем, кто не согласен с такой моделью восприятия мира. Лютая, на уничтожение. Выглядит это примерно вот так:

Стоит ли удивляться, что приходится брать в руки бич, чтобы выжить?

Оригинал взят у sergedid в «Дошел до ручки»


У калача, московского калача, – чисто русского хлеба, обязательно «ситного», особенно белого, из муки самого высокого сорта, – было кольцо, «ручка», за которую его держали, когда ели.
Ручку не ели никогда, это считалось дурным тоном, ее бросали собакам.
«Дошел до ручки» – это значит опустился до такой степени нищеты, что даже ешь ручку от калача.
Такого мнения придерживается большинство исследователей.
И в этой трактовке присутствует снобизм – и пренебрежительное отношение к нищим и голодным. И это некрасиво.
Мне же милее другой взгляд на вещи. Более невинный – и бескорыстный.
На сигарете – ближе к тому концу, который берут в рот, – а также на папиросе – на бумажном мундштуке, там, где кончается табак, – мелко напечатано название фирмы, табачной фабрики. И в обиходе у курильщиков (в старину – сейчас это больше не встречается) было распространено выражение: «Ты уже фабрику куришь!», «Дошел до фабрики».
И вот, почему-то сдается мне, что когда ели калачи, то ПРОСТО «доходили до ручки» – как и «доходили до фабрики» – без всяких «бедных и богатых», без этого специфического социального подтекста.



Никогда русскому человеку не было свойственно глумление над бедностью!
(И если в этом обвиняли богатых – это всегда была гнусная инсинуация со стороны хама, подлой черни, непомерно раздутая лживыми коммунистическими советскими учебниками.)






URL записи