Мир последнего времен в условиях информационной революции просто взорвался фейерверком ослепительных демонстраций своего мужского и женского начал.
Где гипертрофированная мужская брутальность на фоне искусственно подчеркнутой женственности соревнуются друг с другом в эгоистичном стремлении демонстрации своего я.
Ярко показывающих, что они на самом деле не выражаются только в половых отношениях в узком смысле этого слова.
Вообще мужчина и женщина это всегда отношение. Отношение к другим.
Когда говорят « ты же мужчина» или «будь мужчиной» , то по своей сути это представляет некое указание на ответственность исходящую изнутри. Обязанность нести которую всегда неотрывна от самого факта существования в качестве такового.
Потому мужчина он делатель, вопрос только в том, что ему надо делать, что бы оправдать свою потенцию как такового.
Женщине же редко пытаются указать на ее естественное начало как некую обязывающую безусловную составляющую. Наоборот сама женщина нередко заявляет «я же женщина», или про другую « она же женщина», тем самым наоборот требуя соответствующего отношения, в котором это положение как бы определяет какое то право.
Статус же мужчины по сути всегда связан с обязанностью вечно что то доказывать и всем предъявлять результаты этого. Статус же женщины напротив как некое изначальное право, которое в то же время она то же стремится всеми силами подтвердить, как реализацию своего естества.
Производным статусом от статуса непосредственно женщины является только статус матери, который с одной стороны может содержать как право требования, так и наоборот возможность обратного требования. Здесь могут и предъявить самой женщине «ты же мать» требуя определенного поведения, и сама она может остальным то же самое предъявить, в соответствующей ситуации требуя соответствующего отношения.
Потому данные статусы всегда определяют поведение человека в обществе в том или ином виде.
Потому быть мужиком для многих сейчас это всегда связанно с имущественным цензом, как неким параметром способности к действия, направленным на само обеспечение.
То есть крутая дорогая тачка, мобила, ботинки, для многих являются достаточными признаками их мужественности, кроме отношения к женскому полу как таковому.
Для некоторых впрочем курить, жрать водку и ругаться матом почему то же является признаком мужественности. Так же как и совершать преступления. Почему? Наверное потому, что в этом выражается их отношение к обществу как к некому объекту воздействия, производного от мужского созидательного начала. При чем, качество воздействия определяется не степенью полезности, а только степенью самих произведенных результатов и полученных выгод.
Искаженное понимание созидательности как мужского начало дало такой результат, что превратило его в разрушение, потому как оно само в себе то же несет силу, и тем самым наделяет его обладателя потенцией нести изменения в окружающую действительность. Результаты, которого создают ложное впечатление реализации мужского созидательного начала, как реализовавшегося делателя.
Неким более завуалированным искажением созидания в сторону разрушения это направленность на получение непосредственных выгод от деятельности. Когда деятельность приносит конкретную материальную выгоду, что уже само по себе толкуется как созидательное начало, заставляя многих окружать себя многочисленными символами материального достатка, как признаков успешности своей деятельности. Но по своей сути, такая деятельность, направленная только именно на это, омертвляет сама себя, поскольку не несет в себе признака доброты и любви к человеку, а наоборот зачастую связанна с обратным. И это тоже сатанинский обман. Созидательная роль мужчины может быть реализована только тогда, когда он несет благо людям своими результатами.
Женщина, в своем стремлении доказать свое естество и женское начало, всеми силами стремится привлечь к себе внимание, что порой принимает так же нездоровые формы.
Вообще женщина по своей сути принимающая от делателя мужчины результаты его творчества, направленна на сохранение их и возрастание. Потому женщина- это прежде всего хранительница очага. Как мужчина создатель данного очага и добытчик топлива, то женщина призвана поддерживать в нем огонь.
Искажение принимающего субъекта в женском начале привело к тому, что женщина эгоистично стремится принять от мужчины то, что будет использоваться ей лично, а не для сохранения и возрастания.
Так сейчас последняя песня группы «Ленинград» «Экспонат» взорвала интернет высмеиванием просто алчного стремлением женщины быть неотразимой. Этот шедевр маргинального искусства как нельзя точно показал извращенное понимание современных женщин собственной привлекательности. «….на выставке Вангога я главный экспонавт» «на лабуденах нах и в оху…х штанах» «Я прима без пиз…».
Теперь многие женщины на самом деле это не потенциальные матери и хранительницы очага, привлекательные своей возможностью создать семью и вырастить детей, а очень стильные, яркие и мертвые куклы.
Здесь сразу вспомнилась песня «Ногу Свело» «Кукла» «Ты можешь раз, ты можешь два, ей все равно, она мертва», это уже про мужчин желающих иметь таких женщин.
Потому что тот сатанинский обман, о котором я уже упоминал, основывается на исключительном создании иллюзии. Иллюзии самореализации, стремлением к созданию которой охвачена вся наша современна действительность, вырастившая мир обманчиво- привлекательных, внешне броских и мертвых изначально человеческих проявлений.
А для вас мужское и женское начало- это что?