Записи пользователя: sincerely-comm (список заголовков)
10:36 

С первым днём зимы

календарной, ибо где-то по факту зима уже наступила, а где-то даже и близко не подходила). Но народ активно начинает готовиться к Рождеству и встрече Нового Года..

В Виндзорском замке на днях установили в Георгиевском зале 6-метровую ель, выращенную в Большом Виндзорском парке.



Красота, да? В этом году в декоре преобладает золотой цвет, а ёлочка украшена блестящими сосновыми шишками, шарами, звёздами и ангелом на верхушке.





Не хочется мне рассказывать о первой снежной пурге, что была у нас вчера вечером, о первом серьёзном морозе... Хочется день начать с приятного, поэтому и выложила эти замечательные фото, которые передают атмосферу праздника. Сразу запахло сказкой))



Именно в эти дни веришь в чудеса безоговорочно)





В обеденной комнате на стол поставили позолоченный сервиз, в своё время заказанный королём Георгом IV.




Приятно начинать день с приятных вещей))
Всем мира, счастья и добра!




Утреннее... с первым днём зимы






@темы: позитив, красота, праздники

09:40 

Профессии, вызывающие зависть

Если ходишь на работу как на каторгу, то стоит задумайтесь о смене работы. Возможно, кому-то подойдёт одно из этих занятий, которые можно назвать работой мечты.






21:06 

Улыбчивых котов вам в ленту!

19:04 

Аирлангга – балийский «собиратель» Явы.


В X - XI веках на территории Индонезии существовало чуть более двух десятков больших, средних и мелких государственных образований. Среди них наиболее могущественными были империя Шривиджая на Суматре, и королевство Матарам на Яве, которые боролись между собой за гегемонию в Нусантарском архипелаге.

На рубеже тысячелетий они схлестнулись в жестокой схватке. Сначала успех сопутствовал яванскому Матараму, войска и флот которого нанесли ряд чувствительных поражений своим суматранским оппонентам, и даже смогли опустошить и разграбить столицу суматранцев – город Палембанг. Но у Шривиджайи было гораздо больше ресурсов и более мощный тыл, и её правителю махарадже Маравиджаятунгаварману удалось восстановить силы после разгромов и опустошений, и нанести своим противникам мощный ответный удар. Для подготовки которого он использовал помощь своих вассалов и союзников как в Индонезии, так и за её пределами. Врезультате наступления войск и флота суматранцев Матарам был разгромлен, разграблен и опустошён, как гласит одна из яванских надписей того времени: «наступил конец света», вся Ява была подобна бушуещему морю, столица махараджы (короля) Матарама Дхармавангши была разрушена , а сам он погиб. Само Яванское королевство расапалось на части, а также от него отпали многие территории находившиеся за морем – на Калимантане, Бали и в других местах.




Победа над Матарамом сделала Шривиджаю на некоторое время безраздельной владычицей всей Западной Индонезии. Разгромленные княжества, вышедшие из под контроля поверженного Матарама, не могли противостоять могуществу Шривиджайи. Её владения по прежнему являлись богатейшим рынком и непременным промежуточным звеном тогдашней мировой торговли. Ещё более возросло значение Шривиджайи как опоры будийской культуры. Крупнейшим авторитетом в будийском мире считался глава шривиджайских будистов Дхармакирти. В 1011 – 1023 гг. у него даже обучался всемироно известный реформатор тибетского будизма Атиша, выходец из Индии.



Однако торжеству Шривиджайи не суждено было быть долгим. Торговые, экономические и военно-политические интересы двух крупнейших на тот момент держав зоны Индийского океана – Шривиджайи и южноиндийской империи Чолов должны были столкнуться, и они столкнулись. Многочисленный и мощный флот южноиндийского махараджи Раджендры I Чола в 1025 году напал на малайско-сумартранские владения Шривиджайи и жестоко опустошил их, потом индийцами (тамилами) была взята и разграблена столица Шривиджайи Палембанг, а махараджа Маравиджайятунгаврман был захвачн в плен. Это поражение сильно ослабило суматранскую империю, и позволило яванцам начать востановление своего государства.



Восстановителем, или как гворится в источниках «собирателем» Явы сталь зять и племянник погибшего короля Матарама Дхармавангши балийский принц Аирлангга.
Аирлангга (Эрланга) по матери был прямым потомком махараджи Синдока,происходившего из самой великой и знаменитой индонезийской династии Шайлендра. Последняя правила как на Суматре, так и на Яве, и на Бали, а возможно отдельные ветви закрепились в других местах средневековой Индонезии. Синдока в IX вке заложил основы могущества королевства Матарам. То есть матерью Аирлангги была матармаская прицесса, а отцом балийский принц. Аирлангга родился около 1000 года в правящей королевской семье острова Бали, где и провёл своё детство. Король Матарама Дхармавангша не имел сыновей от своей главной жены, и желая завещать трон по мужской линии , обратил внимание на Аирланггу своего племянника, который к тому же стал его зятем. В яванской традиции не редки случаи передачи трона зятю-племяннику. Когда Аирлангга женился на дочери Джхармавангши, ему было всего около 16 лет. Этот брак был заключён как раз в самый разгар жестокой войны с суматранской империей Шривиджайя. Во время наступления войск Шривиджайи и разрома матарамского кратона (королевского дворца) юный Аирлангга избежал гибели, в отлитчие от соего тестя короля Дхармавангши. Он смог бежать. Около трёх лет Аирлангга укрывался в отшельничьем скиту в окрестностях горы Воногири на острове Ява. Там он пережил времена смуты и набрал сторонников. Аирлангга был поддержан представителями основных направлений яванскокй религии, главами духовенства, что тогда не мало значило для претендента на престол в стране, расчленённой врагами. В 1019 году Аирлангга смог короноваться как махараджа Матарама, приняв пышное тронное имя Локешвара Дхармавангша Аирлангганатавикраматунгадева, что символизировало его претнезии на преемственность власть от всех предыдущих правителей Матарама, и в том числе его погибшего тестя.



Первое время владения и подконтрольная территория нового махараджи Матарама были довольно скромны – это была местность , прилегающая к современному побережью Восточной Явы между Сурабайей и Пасуруаном с низовьями Брантаса. Однако стратегические выгоды расположения этих земель были очевидны, и в конце концов Аирлангге удалось, оприаясь на эту подвластную территорию, начать военную кампанию за воссоединение утраченных с гибелью Дхармавангши владений Матарама. Но прежде чем энергичный и честолюбитвый политик приступил к исполнению этого плана, прошло ещё несколько лет, а последовавшие тем временем события полсужили ему на руку.
Сокрушительный рейд Чолов против Шривиджайи в 1025 году развязал руки Аирлангге, и по видимому его действия по замирению и подчинению яванских земель начались вскоре после драматичесакого поражения суматранской морской империи. Но судя по эпиграфическим данным , неопсредственное начало войны за восстановление Матарама относится к 1028 году, чему предшествовала более острожная политика в отношении Шривиджайи, внешнеполитический потенциал которой ещё оставался неясным.



Источники доносят до нас сведенья о полосе войн, которые Аирлангга вёл в течение десятка лет. В 1028 – 1029 годах он подчинил владения раджи Бхишмапрабхавы, в 1030 году – победил и покорил раджу Венгкера, а в 1031 – раджу Адхамапануды, а в 1032 году пало княжество, управаляемое женщиной, имевшей по выражению летописца, «силу ракшаси» (великанши). В том же году покорилось княжество Вуравари, правитель которого, имея за спиной шривиджайского сюзерена, шестнадцатью годами ранее напал на Матарам. Таким образом, дело дошло до вассалов островной империи. Это стало возможным благодаря знаменательному событию в матарамско-шривиджайских отношениях – в разгар своих военных походов в 1030 году Аирлангга смог заключить мирный договор с Шривиджайей. Соглашение было скреплено браком Аирлангги и шривиджайской принцессы Дхармапрасадотунгадэви, дочери махараджи Санграмы Виджайотунгавармана. Это соглашение, явившееся во многом результатмо ослабления Шривиджайи, увенчалось разделом сфер влияния двух государств в Западной Нусантаре – за Шривиджайей сохранялись вассальные владения к западу от Явы, Матарам же закрепил за собой право на приобретение территорий на восток от Зондского пролива.



Хотя уставновление равновесия в отношениях с Шривиджайей и способствовало успеху объединительной кампании, Аирлангге пришлось столкнуться с упорным сопротивлением некоторых восточнояванских владетелей, отколовшихся от Матарама. Так в 1035 году Аирлангга вновь воевал с раджой Венгкера, одной из главных аграрных областей в бассейне реки Соло (район Понорого – Мадиун). Только к 1037 году завершились объединительные походы Аирлангги. Он распространил свой контроль почти на всю Яву, бали и некоторые другие территории. Столицей государства стал город Кахурипан, центр области Джанггала («Лесистая») в северной части Восточной Явы у низовьев Брантаса.



Помимо успешной внешней политики Аирлангга активно занимался внутренним устройством своего государства. Он оказывал покровительство буддийским монахам, но отличался заметной веротерпимостью. По его указанию и под его руководством строились храмы и монастыри. Так был построен монастырь Шривиджайшрама, который Аирлангга посвятил своей жене шривиджайской принцессе. Также шло активное строительство ирригационных сооружений. В частности была построенна большая плотина на реке Брантос, что способствовало интенсивному развитию сельского хозяйства. Аирлангга также поощрял развитие ремёсел и торговли, и был большим покровителем искусств, в частности литературы. В 1035 году придворный поэт Мпу Канва составил Какавин Арджунавиваха , который был адаптирован из эпоса Махабхараты . В этом тексте рассказывается история Арджуны , воплощение Индры , но также была аллегорией для собственной жизни Эйрланги. Рассказ о жизни Эйрланги был проиллюстрирован в храме Белахан на боках горы Пенанггунган, где он был изображен на камне как Вишну на Гаруде.

К концу жизни Аирлангга столкнулся с проблемой престолонаследия. Его наследница от брака с Дхармапрасадотунгадэви принцесса Санграмавиджая , решила стать монагиней-отшельницей, и Аирлангге пришлось назначить своими наследниками двух сыновей от наложниц – Самаравиджайу и Гараскана. В 1042 или 1045 году он отрекается от престола и тоже уходит в монастырь приняв монашеское имя Рези Гентей, разделив своё государство на две части – Джанггалу (досталось Гараскану) и Панджалу или Кедири (досталось Самаравиджайю).
Аирлангга умер в 1049 году, как говорил раньше, будучи монахом-отшельником.

И только после смерти Аирлангги, его сыновья устраивают междоусобную войну, которая продлилась до 1052 года. …











11:01 

Про магические свойства)...

" Средневековье. Рыцарь ожидает письмо от дамы сердца. Наконец к нему прилетает почтовый голубь с посланием. Рыцарь берет у него письмо и читает. А там:- Кую мечи, недорого. Рыцарь огорченно вздыхает: опять рекламный спам пришел.)"
Вот так, с шутками-прибаутками, подходим к первому месяцу зимы. Скоро вступим в нее. А сегодня пока еще осень и я попытаюсь ее продлить. У меня вот нашлось перо Жар-птицы, а может птицы Феникс от этой осени).
Какие-то блага полагались в сказке тому, кто является обладателем Пера Жар-птицы). Но мне они как-то еше не перепали, не ощутила этого).
"Я пpинес тебе в подаpок
Не тюльпаны не жасмин
Hе пионы и не pозы
Не подснежники с веpшин
Я пеpо жаp-птицы подаpю тебе"...

Оказывается есть песня про перо Жар-птицы, где рассказывается о его магических свойствах)
А кто исполняет эту песню?)



02:05 

Лучшие анекдоты на Анекдот-BATTLE! Про девочку и пьяного мужика

21:31 

Как управлять временем

Планирование – это не привычная для русского человека форма действия. Тайм-менеджмент – это учение о том, как невосполнимый ресурс своей жизни – время, потратить в соответствии с целями и ценностями.

Как управлять временем

1


21:10 

История советского рюкзака

https://img-fotki.yandex.ru/get/9304/97833783.993/0_102d8b_4733a242_XXXL.jpg

Рюкзаки изначально создавались в военных целях, чтобы освободить руки марширующих солдат на случай внезапного нападения и облегчить транспортировку снаряжения. Поэтому не удивителено, что первые советские туристы пользовались в походах военными заплечными мешками. С годами их конструкция изменялась, приспосабливаясь под мирные цели, породив целую серию легендарных рюкзаков для турпоходов. Их история, кому интересно, под катом


История советского рюкзака для туристов

Колобок

Первые походные рюкзаки в СССР начали производить в промышленных масштабах в 30-х годах прошлого века, дав хоть какую-то альтернативу кустарным поделкам, изготавливаемым в ту пору. Округлые бесформенные мешки, прозванные в народе «колобками», претерпев незначительные изменения в конструкции, производятся и по сей день. Правда, пользуются ими все больше дачники, а не заядлые туристы, предпочитающие модели поудобнее и повместительнее.

История советского рюкзака для туристов


Абалаковский рюкзак

Следующим витком в эволюции советских походных рюкзаков стала конструкция, созданная альпинистом Абалаковым – первым человеком, покорившим пик Коммунизма. Абалаков не стал изобретать велосипед, а просто перенял и использовал опыт европейских альпинистов, в довоенное время часто бывавших на Кавказе. Так или иначе, «абалаковская» модель, поставленная на широкое производство, довольно долго пользовалась популярностью у туристов.

История советского рюкзака для туристов


Туристический рюкзак Ярова

Поистине легендарный походный рюкзак, названный в честь А. В. Ярова. Это была по сути уже довольно-таки современная конструкция с боковой шнуровкой и правильной системой лямок. Единственным минусом «яровского» рюкзака было отсутствие поясных ремней. Общим для всех вышеперечисленных моделей недостатком было то, что они были мягкими, бескаркасными, т.е. не имели никаких элементов жесткости.

История советского рюкзака для туристов


Ермак

Когда появился рюкзак, на уровень превосходивший своих предшественников, имевший раму из алюминиевых труб и поясной бандаж – это произвело фурор среди любителей пешего туризма. Но не обошлось и без проколов: при падении назад, турист рисковал сломать себе шею о верхнюю перекладину рамы «Ермака», что и происходило с удручающей регулярностью.

История советского рюкзака для туристов


Американка

В 70-80-х годах небольшой ассортимент доступных в продаже моделей и недочеты в их конструкциях привели к тому, что каждый уважающий себя турист считал своим долгом создать собственную модель в домашних условиях. Что породило множество оригинальных дизайнерских и конструктивных нововведений. Самой знаменитой конструкцией того периода стала так называемая «американка». Главным ее плюсом и характерной чертой была специальная система лямок, не позволяющая полному рюкзаку оттягиваться от спины. Это обстоятельство, а также удобные широкие поясные ремни и возможность регулирования объема при помощи боковых стяжек сделали эту хэнд-мейд модель популярной среди опытных советских путешественников.

источник









10:55 

Все перепуталось)...

"Возвращается муж из командировки, входит в квартиру и видит : в спальне, в кровати, лежит какой-то голый мужик. Он сперва удивился, потом подошел к шкафу и открыл его дверцу. В шкафу он увидел обнаженную жену. Муж сокрушенно вздохнул и сказал жене: - Hу сколько раз я могу тебе повторять, это он должен быть в шкафу, а ты - в кровати!)"
Про тех, кто всегда все путает и ломится не туда).
Я иногда сама такой бываю. Как-то пошла на деловую встречу, но перепутала дома.
Позвонилась в дверь фирмы, а потом увидела, что не туда пришла).
Сперва хотела убежать, а потом увидела записку, что этот вход закрыт, надо входить с другой стороны здания. Обрадовалась, что все так обошлось.
А некоторых так достают перепутанники, что специально для них вешают объявления на дверях. Это бывает, когда много организаций на территории и непонятно как к кому пройти).
Как-то гуляла и увидела такое объявление)

А вы были такими перепутанниками?))



09:59 

Неприметная калитка в шикарную жизнь)

Антикварный рынок в Джумейре -это только небольшая часть престижного района, где находится одна из главных визитных карточек Дубая отель Бурдж аль-Араб.
Рынок спускается к каналу, который проходит по этой местности. Со стороны рынка на берегу кафешки и ресторанчики,
Дубайская Венеция:
1.Визитная карточка Дубая отель Бурдж аль-Араб.

раньше клиентов ресторана, сделавших заказ, катали по лагуне. Сейчас это оплачивается отдельно, наверное развлечение стало популярным (так сказал гид)).
Небольшое отрезок побережья канала со стороны рынка, прилегающий к территории роскошных отелей, открыт для всех желающих, а дальше идет маленькая неприметная калитка, типа проходной, и небольшая будочка с вахтером: дальше проход закрыт, все только для гостей шикарного курорта Мадинат Джумейра.
Там находятся экслюзивные малоэтажные виллы-отели в окружении садов, есть отдельный участок пляжа, гостиницы, рестораны, теннисные корты и СПА, все удовольствия для вас по космическим ценам).
Погулять по бережку около - тоже приятно, но надо было уложиться в 45 минут, отведенных на всю прогулку по этой местности: рынку и прилегающей территории). Носилась на большой скорости).
2.Прилегающая к нему лагуна, у моста находится неприметная будочка

3. Вот эта будочка)

4.Дальше проход в роскошную жизнь только для гостей курорта)

5.Но на лодке по каналам можно проехать и посмотреть, что там и как)

6.Водоем не мертвый, в нем живут рыбы)

7.С одной стороны водоем окружают ресторанчики(со стороны рынка, с другой-малоэтажные виллы-отели)

8.Вот эти отели

9. Вид на отель-парус и канал со стороны входа в рынок, отель Бурдж аль-Араб
находится от него в 500 метрах

Конечно было любопытно посмотреть, что там дальше на территории и как, но
экскурсия этого не предусматривала, а через забор лезть нельзя было).
А вы любопытны?)



22:02 

Новый способ украсть деньги у клиентов «Сбербанка»


Недавно была раскрыта новая мошенническая схема, с которой может столкнуться любой пользователь мобильного телефона и клиент "Сбербанка". С одной стороны, все просто: мошенники как обычно пытаются украсть ваши деньги с помощью SMS, вот только проблема в том, что

они научились использовать для этого подменные номера. В том числе, например, из вашей записной книжки.

Пользователи пожаловались на звонки якобы от «Службы технической поддержки» сотовых операторов «большой тройки». От имени оператора они просят отправить SMS на номер 900 (служебный номер «Сбербанка»;) — якобы для подтверждения новой, более выгодной схемы обслуживания. В результате со счета списываются все деньги. При этом злоумышленники максимально достоверно имитируют стиль общения реальной службы поддержки.

Но это еще не все. Самое страшное, что с помощью новейших технологий мошенники могут имитировать не только номера службы поддержки, но и ваш номер для звонка друзьям, родственникам или коллегам, а те выполнят любую их просьбу, поскольку они звонят со знакомого номера. При этом сотовые операторы не владеют технологиями, необходимыми для противодействия мошенникам, а значит число пострадавших будет расти.


источник









11:33 

Жемчужная роскошь...

Гуляя по "Рынку антиквариата" в Дубае, поисках волшебной лампы, я наткнулась на...
На рынке Соук Мадинат Джумейра:
1.Раковины для жемчуга


Сейчас в Дубае видны результаты благополучия, основанного на нефти. Но так было не всегда: когда-то традиционными занятиями местных жителей было строительство лодок доу, рыболовство и ловля жемчуга. Именно благодаря его добыче и продаже на экспорт Дубай получил известность, как торговый центр.
А до этого его историю можно начинать с 30х годов 19 века, когда переселенцы
из оазиса Лива основали на полуострове Шиндаг небольшое рыбацкое поселение.
Глава переселенцев был из семьи Мактумов, и эта семья управляет Эмиратом и сейчас.
Город процветал до 40х годов 20 века, пока японцы не научились делать искусственный жемчуг. Однако дубайцам удалось переключиться на торговлю золотом и другими товарами, и как-то преодолеть кризис. Паспорта граждан эмирата тогда мог получить любой желающий жить в тех местах и работать или торговать. Все переменилось с обнаружением залежей нефти, но это совсем другая история)(Из экскурсии и инета)
На рынке Соук Мадинат Джумейра:
2.Жемчужная роскошь, жемчуг натуральный

3.Лампы рынка

4.Залежи стилизации антиквариата, не удалось мне потереть лампы и кувшины,
времени мало было)

5.Они же в подробностях

6.Переход на внешние галереи рынка

7.Что-то есть в этом арабско-венецианское, наверное потому что недалеко находится Дубайская Венеция

8. Внешние галереи

Будет и третья часть сериала)
А вы любите сериалы?))



10:17 

Открываем неоткрываемое

Исследователи из Нью-Йоркского университета разработали универсальную «отмычку» для сканеров отпечатков пальцев, которая может «обманывать» биометрические системы идентификации. Сейчас такие системы используются в более 50 процентах смартфонов, изготовленных в 2017 году, к концу 2018 года эта цифра вырастет до 71 процента.

Открываем неоткрываемое

Обычный сканер отпечатков пальцев может среагировать на ложный отпечаткок в одном из 1000 случаев. Авторы разработки снизили эту цифру до пяти. Отпечатки пальцев могут быть искусственно созданы с использованием машинного обучения и использоваться для обмана систем аутентификации. Исследователи установили, что датчики сканируют изображения отпечатков пальцев лишь частично — только в точках непосредственного контакта. Таким образом, вероятность того, что обнаружатся частично совпадающие отпечатки, существенно увеличивается.



В итоге технология DeepMasterPrints использует данную уязвимость, чтобы достоверно имитировать части отпечатков. Кроме того, разработчики смогли имитировать наиболее распространенные «узоры» отпечатков. На основе этих данных нейронные сети сгенерировали поддельные отпечатки, которые смогли обмануть систему.
source




23:04 

Понимаете о чем речь?

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/9/2224911.jpg


Существует два непримиримых лагеря — те, кто в детстве за гаражами находил железки в виде буквы "Е", и те кто в детстве за гаражами находил железки в виде буквы Ш.








11:14 

Моя встреча с колдуном)...

Есть такой день в календаре - День колдунов).
Не знаю, что это за день, но думаю, что ведьмы могут присоединиться к празднику).

1. Вот такого колдуна я нашла на берегу Персидского залива.
Сделала снимок и бросила в воду. Наверное он был повелителем ракушек).



Ведь если рассуждать логически дальше, то в каждой женщине живет дура и умница, ведьма и ангел, стерва и прекрасная принцесса. Что разбудите, то и получите). Так что дамочки, можете тоже отмечать, в случае чего).
А что касается колдунов и моей встречи с ними, то)...
2.Колдун подсказал как поэкспериментировать с ракушками):

3.Предлагал разные варианты)

4.Заставлял находить все новые и новые сочетания)

5.И так)...

6.И эдак)

7. Дело кончилось тем, что я выложила из ракушек слово "Вечность"

Ведь известно, что если выложить это слово, правда из другого материала, то
получишь целый мир в награду).
А в какой книжке, очень зимней книжке, одному из главных героев это обещали, если он выложит слово "Вечность"?)



22:38 

Самые необычные железные дороги

Самые необычные железные дороги

Создание железной дороги стало одним из величайших достижений человека в области транспорта. На протяжении последних столетий было создано огромное количество путей для самых разных составов. Некоторые проходят в весьма экзотических местах, что делает их настоящей достопримечательностью. Под катом – самые интересные из них.


Блумерский разрез

Самые необычные железные дороги

Одна из первых Железных дорог в американском штате Калифорния. Дорога примечательна тем, что проходит в холмах, а для ее строительства в 1860-х годах нужно было возвести деревянную эстакаду высотой 30 метров и протяженностью в 150 метров. Современники этой конструкции называли ее «восьмым чудом света».


Железная дорога в 19-этажном доме

Самые необычные железные дороги

В китайском Чунцине можно найти очень необычный дом, архитекторы которого сделали так, чтобы через него проходила железная дорога. На самом деле ничего удивительного в такой композиции нет – просто данное поселение является одним из самых густозаселенных на территории Поднебесной.


Поезда в Ханое

Самые необычные железные дороги

Хотите увидеть железную дорогу, которая проходит по самым узким улочкам в мире? Если да, то стоит посетить Вьетнам, а именно Ханой. Местным такое расположение железной дороги уже давно не кажется опасным. Более того, почти всегда при подъезде к подобным участкам стоят шлагбаумы.


Hindenburgdamm

Самые необычные железные дороги

В Германии есть дамба Hindenburgdamm, которая примечательна в первую очередь тем, что по ее вершине проходит железная дорога. Ее протяженность составляет 11 километров. Она протянулась от острова Зюльт до материковой части страны. Открытие этого инженерного чуда состоялось еще в 1927 году. Каждый день по ней проходит больше 100 поездов.


Виадук

Самые необычные железные дороги

В швейцарской коммуне Брусио можно найти девятиарочный одноколейный железнодорожный мост в виде петли, который является еще и виадуком. Сегодня по нему ходит поезд. Длина виадука составляет 110 метров. Угол продольного наклона – 7%.


Поезд на взлетной полосе

Самые необычные железные дороги

В Новой Зеландии, в региональном аэропорту Гисборн находится самая необычная железная дорога, которая проходит прямо по взлетно-посадочной полосе. Когда самолеты начинаются садиться или взлетать, то все поезда, оказавшиеся на этом участке железнодорожного пути, сразу же останавливаются.


источник








13:59 

Репортаж из лавки старьевщика )...

Репортаж из лавки старьевщика, где можно купить Лампу Джинна).
Это рынок для туристов в Джумейре или Соук Мадинат Джумейра, Дубай.
На ее разграбление, то бишь разглядывание, гид отвел 45 минут.

1.Вот кувшин, где может сидеть Джинн)


Сперва ты думаешь, что это много, но зайдя во внутрь и погрузившись в атмосферу, лихорадочно при этом снимая, ты теряешь из виду группу, потом теряешься сам). Хорошо, что гид предупредил, что выход и он же вход, здесь один и поэтому проскочить мимо не получится. И остается основное условие-уложится во время, а вот с этим сложнее...

2.Вход на рынок древностей


3.Скамеечка в арабском стиле при входе)


4.Внутри рынка



6.Ищем раритеты)



7.Работы местных мастеров



8.Местные сувениры)



9.Магазинчик и 10.Ваза работы местных умельцев)

9.10.

11.А может в них сидит Джинн)



Люблю разглядывать всякую посуду, поэтому с удовольствием ее снимала).
Рынок был большой, стилизованный и в нем можно было забыть про время, и затеряться...
Это только часть его. Продолжение следует).
А вы любите истории с продолжением?))



22:16 

Наши руки не для скуки


Те, кто знаком с эксплуатацией свечей, в курсе, что после их использования остается масса отходов. Это и сами огарки, и стекающий при горении воск/парафин/и пр. фиг разберешь, но выбрасывать жалко :(

И вот, наконец, я решил для себя проблему утилизации свечных остатков! А замечу, что пожечь свечи мы в семье любим и по праздникам и просто так, так что свечи быстро заканчиваются, а их остатки быстро растут ;)

На первый взгляд изготовление свечи вещь простая - плавь, да отливай в формы... Но главная проблема где эти формы взять? Я погуглил яндекс, наполнился там идеями и сделал форму из силикона:

Вот так дешево и сердито. Хотя силикон не скажу, что очень уж дешев, но у меня как раз остался от ремонта. Я просто обмазал толстым слоем икеевскую свечку, дал высохнуть - форма готова!

Для работы мне пригодились следующие штуковины:

Ну и конечно же плита и воск (хотя скорее это был парафин, не особо разбираюсь :(( )

Дальше как по маслу! Плавлю в банке (обычная пивная) воск,


заливаю в форму, где уже ждет своего часа фитиль :)

Потом это все дело сохнет. И ву а ля!

На, вид у них не ахти, но во всем остальном, учитывая, что это их вторсырья, очень даже мы все довольные :))

В деле их уже испытали. Шук 5-6 превратились уже в огарки... и снов в свечи :) Прикинул я и соотношение: из отходов 3-4 свече выходит 1 "новая".

Наделал из имеющихся отходов около 20 шт. уже... с точного счета сбился... хотя это не важно :) Просто приятное занятие для себя, для себя и детей, утилизация вторсытья... да и... да и достаточно :))

А вы чем на досуге занимаетесь?

Пы Сы если кому интересны " секреты мастерства" ;))) пишите, есть нюансы, расскажу подробнее :)











15:17 

Советы девочкам)...

В День смотрения по сторонам , я смотрю по стронам и вижу зиму.
"Совет на зиму девочкам: если не можешь избавиться от второго подбородка к лету, то зимой будь аккуратнее, не нажирай за
зимние холода третий.
А если к вам будут приставать нахалы, и попытаютсяся залезть зимой под майку, то теплые колготки, натянутые до самого лифчика и даже выше, охладят их пыл)".
И утепляться зимой надо как следует, а не "двумя парами стрингов").
Котам в этом отношении проще: их никто зимним жиром не попрекает, наоборот,
все умиляются, какие они толстенкие и здоровые). И чем толще, тем лучше).
А ведь они на улицу, те, которые домашние, не выходят, что бы в магазин сходить или на работу).
А это я выходила на улицу, в поля, перед Полнолунием и смотрела по сторонам)

Зима приближается и все к ней готовятся: и мы, и коты)...
А вы любите смотреть по сторонам?)



21:39 

Важнейшие изобретения в области автомобилестроения

https://a.d-cd.net/4a46b06s-960.jpg

Автомобиль сам по себе является одним из величайших изобретений человечества. История автомобилестроения насчитывает более ста лет! Все это время производители стремились делать машины все лучше и лучше. Случалось на этом пути всякое. Бывали откровенно неудачные разработки, а бывали изобретения, которые становились важнейшими вехами в развитии автомобилестроения. О таких изобретениях – далее в обзоре.


Съемная резиновая шина

Изобретения, которые сыграли важнейшую роль в развитии автомобилестроения

Вот уж без чего трудно представить современный автомобиль, так это без покрышек. Первые автомобили получили колеса в наследство от конных экипажей. Покрышка и колесо были одним целым. Такая конструкция была очень тяжелой, ненадежной и жесткой на неровностях.

А в случае, если шина изнашивалась, водителю приходилось менять колесо целиком. Проблему эту решили братья Michelin, которые в 1891 году усовершенствовали уже существующие к тому времени надувные покрышки, сделав их съемными.


Дизельный двигатель

Изобретения, которые сыграли важнейшую роль в развитии автомобилестроения

Доля дизельных машин в Европе по данным на конец 2017 года составила 46,6 %. Такие высокие показатели достигаются, потому что современный дизельный автомобиль практически не уступает бензиновому в комфорте и скорости, однако заметно экономичнее его. А стало это возможно благодаря работе немецкого инженера Рудольфа Дизеля.

Первый функциональный экземпляр дизельного двигателя был разработан в 1897 году. КПД этого двигателя составило 26,6 %. Оно значительно превосходило показатели двигателя, работающего по циклу Отто, который имел КПД 20 %. Несмотря на это, первый дизельный автомобиль появился только в 1936 году. Им стал Mercedes 260 D. Его мотор – 2,5-литровый 4-цилиндровый дизель, развивал 45 л. с. при 3000 об/мин.


Электрический стартер

Изобретения, которые сыграли важнейшую роль в развитии автомобилестроения

Сегодня кажется очевидным, что для того, чтобы завести двигатель нужно повернуть ключ в замке зажигания. Однако, когда-то это стало настоящим прорывом. Сделал этот прорыв в 1911 году американец Чарльз Кеттеринг, изобретя первый электрический стартер. До этого пускать двигатели приходилось руками при помощи специальной рукоятки, прозванной «кривым стартером».

Это ручка была жутко неудобная, а порой даже опасная, ведь после запуска начинала крутиться вместе с двигателем и частенько ломала кисти, а то и руки водителям.


Ремни безопасности

Изобретения, которые сыграли важнейшую роль в развитии автомобилестроения

Ремень безопасности не просто изменил автомобильный мир, а стал изобретением, спасшим миллионы человеческих жизней. На самом деле ремни применялись на гоночных автомобилях еще в начале XX столетия. А по-настоящему востребованы они стали после того, как в 1958 году шведский инженер Нильс Болин изобрел конструкцию трехточечного ремня безопасности. Такая конструкция оказалась очень удобной в повседневном пользовании.


Карбюратор

Изобретения, которые сыграли важнейшую роль в развитии автомобилестроения

Изобретателями карбюратора считаются Донат Банки и Янош Чонка. Они запатентовали свое изобретение в 1893 году. Системы питания первых автомобилей были крайне несовершенны. Они не учитывали особенности работы двигателя в разных условиях, таких как пуск, работа на холостом ходу, ускорение. Моторы из-за этого были крайне неэкономичными. Изобретение карбюратора сделало возможным стабильную работу двигателя в разных условиях.


источник









sincerely-comm

главная